суббота, 13 сентября 2014 г.

Привет всем! 

В сегодняшний солнечный субботний день я хочу поделиться с вами своей новой работой:) 
За пару дней вышился у меня такой вот милый воробушек:) Этот набор фирмы "Алиса" лежал у меня в запасах с марта месяца (подруга подарила), и, наконец, я за него взялась! Как всегда наборы фирмы "Алиса" доставляют мне массу удовольствия!

Вот он, мой воробушек!:)


Теперь осталось только оформить такую очаровательную пташку:) Надеюсь, в скором времени похвастаюсь результатом. Поэтому можно считать, что моя подготовка к Новому Году уже вовсю началась:)


Следующий на очереди у меня зайчик, тоже фирмы "Алиса". 

Я так увлеклась кардмейкингом, что для подруги, встречу с которой я очень-очень жду на грядущей неделе, я сотворила открытку, аналогичную той, о которой писала несколько дней назад.


Концепция осталась та же, а вот расцветка поменялась:)

Вот так вот подходит к концу эта неделя:) Надеюсь, и у вас она была достаточно плодотворной:) Всем приятных и солнечных выходных! До новых встреч!

2 комментария: