пятница, 28 августа 2015 г.

Ловцы снов


Привееееет!
Сегодня у меня как раз такое настроение, чтобы написать несколько постов и поделиться с вами о своей проделанной творческой работе:)

У меня этим летом помимо вышивки появилось новое увлечение - создание ловцов снов:)

Я настолько заинтересовалась этими "атрибутами" (как сказала моя ученица), что делаю по несколько штук в неделю:)
скоро стану, наверно, настоящим шаманом))))))

Меньше слов - больше фото:)
Надеюсь, мои яркие работы поднимут вам немножко настроение и подарят чуточку радости и волшебства:)

Первый и самый маленький ловчик с камешками бирюзы:)



Получился очень нежным и воздушным:)



Второй ловец яркий, разноцветный:)
Для мамочки:)


На фото слева винтажный ловец, основой которого служит вязаная салфеточка:)
Впоследствии она была украшена красными бусинками:)))



Август радовал теплой погодой, поэтому  фотографии получились яркими и солнечными:)





Простенький с виду, но очень изящный ловец в изумрудно-синих тонах:)


Сиреневый ловчик подарен моей ученице, которая просто обожает этот цвет и мои рукоделки:)



Я со своими изделиями:) 
Довольная!


На этом я не остановилась, наоборот, смастерила тройного ловца в зелено-желтой палитре:)






На фотографиях смотрится очень эффектно, все дети сбежались поглазеть:)))


Последний ловец, сделанный специально для розыгрыша:)

Достался замечательной Женечке Бернгардт и уже летит в Петербург:)





Пока что на этом все:)
Но на выходных презентую еще одного (а может, двух) ловчиков:)
Материалы готовы, осталось все собрать/сплести воедино:)


До встречи, мои хорошие:)))

8 комментариев:

  1. никогда не видела столько ловцов одновременно! каждый красивый по своему :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)))это не предел))впереди осваивание различных узоров и техник)))

      Удалить
  2. Добрый день !Извините за офф-топик, не подскажете, где можно такой же симпатичный шаблон для блога взять?
    Извините конечно, но теперь о самом главном ! Хотела рассказать всем про причёски с начёсом по бокам, и к тому же современные стрижки для длинных волос, а так же где купить валик для волос и в конце-концов есть ещё уроки рисования карандашом поэтапно.

    ОтветитьУдалить