среда, 25 февраля 2015 г.

Совушка

Всем привет, дорогие мои читатели/подписчики/рукодельницы/друзья:)
Очень рада тому факту, что  снова вам пишу. Спешу похвастаться своими новыми работами:)
Праздники не дают скучать, наоборот, заряжают неиссякаемой энергией и вдохновляют на созидание:) 
Папа уже давно просил у меня очечник. И  главным условием было наличие вышитых очков:)
Так как небольшой опыт в этом деле уже имелся (в том году мастерила очечник для мамочки - фото ниже), я  смело взялась за дело. 


Кстати, этот замечательный дизайн - дело рук Олечки Масловской:) Вот ссылочка на ее группу ВКонтакте:)


Сюжет для папиного очечника выбирала долго, но все-таки остановилась на дизайне из журнала "Вышиваю крестиком" №5 (106) Май 2013

И вот, что у меня получилось в итоге:) Та-дам:)


Папа остался очень доволен, чему я безумно рада:)


А еще сфотографировала уже давно отшитую миниатюрку по схемке Виктории Самойленко:)
Мне очень нравится этот дизайн:) 


Всем любви и счастья:) До новых встреч:)

7 комментариев:

  1. Замечательные работы! А первый очечник такой яркий и весенний!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Анечка) да, он сочный по цветам получился)))))

      Удалить
  2. Очень красивые очечники! И миниатюрка такая трогательная.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Ирочка))) пока праздники, только миниатюрки вышивать и успеваю))) все остальное время уходит на приготовление подарочков)

      Удалить
  3. какое все красивое!! первый дизайн такой яркий и сочный!! люблю такие!

    ОтветитьУдалить