суббота, 28 февраля 2015 г.

You're my heart, you're my soul

"Я тебе расскажу как в секунду мир 
может сжаться в пустой бесполезный шар,
 как врывается звонко безумный март
 в приоткрытые окна чужих квартир.." (с)


Добрый день, дорогие рукодельницы!

Как ваше настроение? У меня оно по-настоящему весеннее! Так хочется нежных, теплых красок, добрых и уютных встреч с дорогими сердцу людьми, прогулок по Москве, горячего чая, интересных книг, ну и, конечно же, побольше часов на создание красоты.

Так как дорога от дома до университета занимает у меня минимум два часа, то я решила не терять время даром и вышить какой-нибудь небольшой весенний сюжет. 
Мой выбор пал на шовчиковый дизайн Ольги Масловской "Small sweet heart".
Давно смотрела на этот дизайн, но что-то меня останавливало. 
И вот пришло время, и я взяла с собой в дорогу вручную окрашенную канву (понравилось мне это дело), ниточки ручного окрашивания, подаренные мне на день рождения моей подругой - замечательной рукодельницей Леночкой:). И вот, что у меня сотворилось!


Я так довольна цветовой гаммой получившейся работы, что просто не могу словами передать свой восторг:)


Это третий по счету дизайн, выполненный по схемам Ольги Масловской:)
Но на этом останавливаться не собираюсь, другие дизайны уже распечатаны и ждут своего часа:) Очень люблю осваивать новые шовчики:)


Работа выглядит очень объемно)) Мне всегда нравится смотреть фотографии девочек, вышивающих аналогичные дизайны. Это такой простор для творчества, фантазии, а самое интересное то, что такие сюжеты прекрасны в любой цветовой палитре!


Желаю всем весеннего настроения, приятных встреч и, конечно же, любви и благополучия:*
До скорых встреч!

2 комментария:

  1. потрясающий дизайн) красивое исполнение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное, Женечка)))) массу удовольствия получила от вышивания этой прелести))

      Удалить